Балтийское море. Зеленоградск 40

Было море…

Было море…
Море, есть! Просто, сейчас я далека от него.

Тысячи километров разделяющих меня и море в этом году сжались до нуля, и я сделала робкий шаг с пучину соленого Балтийского моря. Познакомившись с ним еще в 2014 году, я была готова к его прохладе и неприветливости, но в этом году оно изрядно порадовало.


Установившаяся августовская жара, слегка согрела воду, которая сразу же допустила к себе тысячи купающихся. Но я бы причислила этих людей к категории закаленных, т.к. 18-21 градус для меня – медленное «окоченение» с первичным температурным шоком. Но речь сейчас не об этом…

Вода! Море играло со мной. Отметив уровень самой дальней волны на песке, я пыталась сделать кадры набегающей волны, но она периодически сгоняла меня с занятой позиции. Я усердно склоняла над ней свою камеру, в надежде запечатлеть тысячи сверкающих капель от разбившейся о камни волны. Но она не отвечала благосклонностью, хитрила, заманивая меня ближе к пучине, а потом наслаждалась моим бегством. Вдоволь наигравшись, волна накрыла мои ноги, и кроссовки наполнились песком и водой. Она была довольна, дав понять, что хозяйка здесь она!

Не было спокойствия и у чаек. Их желание спокойно посидеть на торчащих из воды деревянных бревнах разрушенного в прошлом веке пирса, раздражало море, и оно периодически сгоняло их высокой волной.

Эта амбициозность придает Балтийскому морю свой шарм, ради которого на Балтику едут тысячи туристов. Изумительные по палитре закаты с вереницей, меняющих форму, облаков. Светлый (не белый, не желтый) мелкий песок, иногда глубоко уходящий в прибрежные дюны. Редкие разноцветные камушки вдоль берега, скрывающие, забившиеся в щели кусочки янтаря. И волна, грациозная, холодная, с барашками по кромке.
Все это – живой организм с собственным характером, темпераментом и внешним образом. И мне он – симпатичен!