Слет любителей малой авиации в Нефтекамске. 57

СЛА-2015. Часть 2. На закате и в ночи

Кто сказал, что ночью жизнь замирает? Она – преобразовывается, уходит в состояние
таинственности, одиночества и задумчивости. Именно, так и выглядели самолеты на перроне в часы заката и ночи.

В первый вечер фотосъемки солнце подыграло мне, и его лучи удалось поймать даже на корпусе самолетов. Эти минуты заката залили поляну, где стояла техника, каким-то божественным светом. Синий цвет неба, белые самолеты, желтая трава поражали своей насыщенностью красок. Измотанные ветрами и дождями, самолеты нежились под ласковыми лучами уходящего солнца. И это состояние закатного блаженства мне удалось отснять всего один раз за четыре дня фотонаблюдения.
17 июля, в ночь перед праздником, небо, выплакав все до последней капли, погрузилось в темноту. Это долгожданное состояние покоя было уравновешенно активностью на земле.
Сладкий сон птиц прервал рев АН-2, чьи двигатели набирали обороты перед вылетом. На его борт поднялась команда профессиональных парашютистов, которым предстояло совершить прыжки, и приземлиться на указанном участке.
Уже через несколько минут я  фотографировала «звездопад», только звездами на сей раз были парашютисты, с закрепленными на лбу фонариками. Ребята четко выполнили поставленную задачу, и все «звезды» благополучно погасли на земле.
Увековечив на камеру прыжки, я переключилась на безмолвных свидетелей происходящего – самолеты. Эта была ночь с максимальным количеством бортов.
Их разнообразие поражало мое обывательское сознание. Меняя ракурсы фотосъемки, я медленно планировала среди спящих «красавцев».

Жизнь затихала. Все меньше и меньше на стеклянных и хромированных поверхностях отражалось огней от здания аэропорта и фонарей. Умиротворение и спокойствие покрыло перрон. Все готовилось к скорому пробуждению, после которого, бортам и их экипажам предстояло раскрыть перед гостями праздника все свои возможности.
Пора на покой, решила я. И моя уставшая фотокамера уснула сладким сном.